Фондовый рынок - Канслим -новые продукты


New Products, New Management, New Highs

Существенное подорожание акции обычно совпадает с появлением чего-то нового. Это может быть новый продукт или услуга, смена руководства, новая технология и даже новый, более высокий уровень цен на акцию.

Один из наиболее удивительных выводов, к которому пришел 0'Нил в результате проведенных исследований, расходится с принципом, который многие инвесторы считают благоразумным. «Покупай дешево — продавай дорого» — это старое доброе правило фондового рынка 0'Нил предлагает заменить на «покупай дорого — продавай еще дороже». Его исследования показали, что идеальный момент для покупки акции — ее выход на новый высокий уровень после 215месячного периода консолидации. Некоторые из наиболее значительных подъемов происходили именно после такого прорыва — по-видимому, из-за отсутствия сопротивления (т.е. продавцов).

- Начало - - Назад - - Вперед -