Основы AutoCAD


Приложение 3. Команды AutoCAD 2000 - часть 6


L

LAYER Используется для задания в текущем чертеже поименованных слоев и присвоения им цвета линии.

LAYOUT Создание новых и переименование, копирование, запись или удаление ранее созданных закладок (layout).

LAYOUTWIZARD Запуск помощника настройки закладки листа. Установка в диалоге принтера, размера бумаги, штампа, плавающих видовых экранов и др.

LEADER Используется для построения линий, которые соединяют пояснительные надписи с поясняемыми элементами.

LENGTHEN Увеличение или сжатие объектов.

LIGHT Используется для управления источниками света.

LIMITS Используется для изменения лимитов -чертежа и проверяет соблюдение этих лимитов.

LINE Используются для формирования прямолинейного отрезка указанной длины.

LINETYPE Создание, загрузка и установки типов линии.

LIST Используется для вывода на экран информации о выбранном объекте, которая содержится в базе данных чертежа

LOAD Используется для загрузки файла, содержащего описание форм, определенных пользователем.

LOGFILEOFF Используется для закрытия файла, открытого командой LOGFILEON.

LOGFILEON Используется для включения записи содержимого текстового окна в файл.

LSEDIT Модифицирование объектов ландшафта. LSLIB Поддержка библиотеки объектов ландшафта. LSNEW Выставка нового объекта ландшафта.

LTSCALE Используется для установки масштаба для всех типов линий, появляющихся на чертеже

LWEIGHT Устанавливает опции толщин линии.

м

MASSPROP Используется для вычисления и отображения масс-инерционных характеристик областей и тел.

MATCHPROP Копирование свойств одного объекта для присвоения их другому.

MATLIB Импорт и экспорт материалов из/в библиотеку материалов.

MEASURE Ставит метки на выбранном объекте через указанные интервалы.

MENU Загружает в чертеж файл меню.

MENULOAD Используется для загрузки фрагментных меню.

MENUUNLOAD Используется для выгрузки фрагментных меню.

MINSERT Используется для вставки массива копий блока в чертеж.

MIRROR Формирует зеркальное отображение указанного объекта

MIRROR3D Используется для зеркального отображения объектов относительно произвольно ориентированной в пространстве плоскости.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин