Основы AutoCAD


Функции работы с трехмерными объектами - часть 9


Наберите в командной строке -7, введите требуемый угол наклона 15 и завершите команду.

Рис. 3.54. Создание уклона

25. Для изменения цвета граней нужно открыть чертеж “kronshteini” (смотрите файл на CD-ROM — “kronshteini.dwg”).

26. Войдите в режим 3DOrbit и, щелкнув правой кнопкой мыши, из появившегося контекстного меню выберите записанный вид на деталь “снизу” (Saved Views => “снизу”).

27. Нажмите на пиктограмму (Color Faces). Выберите нижнюю грань.

28. Нажмите ОК.

29. В открывшемся диалоговом окне Select Color укажите новый цвет

грани, в нашем случае — желтый.

30 Приведем еще один пример использования функции выдавливания граней. Выберите пиктограмму выдавливания граней (Extrude Faces).

На заметку

Будьте внимательны, так как в AutoCAD таких пиктограмм две. Первая находится на панели инструментов Solids, вторая — на панели Solids Editing. Для выполнения этого упражнения нужна та, что расположена на инструментальной панели Solids Editing.

31. Укажите ту же грань, что и в предыдущем примере (нижнюю).

32. Нажмите ОК.

33. В командной строке введите величину выдавливания, равную -5 мм.

Рис. 3.55. Выдавливание граней

34. Завершите команду. На рис. 3.55 приведен полученный результат.

Создание оболочек

1. Откройте чертеж “Shell” (смотрите файл на CD-ROM — “Shell.dwg”).

2. Выбрав находящуюся в панели Solid Edit пиктограмму (Shell), укажите на любую грань модели для выбора объекта.

3. В ответ на запрос системы

Remove faces or [Undo/Add/ALL]: выберите верхнюю грань для удаления из оболочки.

4. Нажмите ОК и введите 10 (толщина стенки).

5. Завершите команду.

На заметку

В AutoCAD есть возможность создавать вложенные оболочки (если не возникает коллизий).

редактирование оболочек

В последнем примере этой главы рассмотрим применение функции Imprint

Рис. 3.56. Включение слоя “отпечаток”

1 Включите слой “отпечаток” в основной панели инструментов (рис. 3.56), Должен появиться цилиндр зеленого цвета, как бы “наезжающий” на оболочку.

2. Вызовите диалоговое окно Viewports и сделайте в нем следующие установки: выберите четыре видовых экрана (Fore Equal) и в выпадающем меню Setup выберите 3D.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин