Основы AutoCAD


Функции работы с трехмерными объектами - часть 10


3. Нажмите ОК.

4. Выберите пиктограмму 1SS (Imprint).

5. В ответ на запрос системы укажите на красную деталь (оболочковая форма), затем на цилиндр. Далее введите Y (для удаления цилиндра) и завершите команду.

6. Уберите тонирование модели Q (2D Wireframe) и увеличьте изображение ребра с полученным отпечатком цилиндра.

7. Выберите пиктограмму (Taper Face) и укажите центр прямоугольника так, как показано на рис. 3.57. Часть грани, ограниченная отпечатком, должна подсветиться.

Рис. 3.57. Укажите центр прямоугольника (t1)

8. Нажмите ОК.

9. Включите OSNAP и укажите базовые точки tl, t2 (рис. 3.58).

Рис. 3.58. Укажите базовые точки t1 и t2 следующим образом

10. Введите угол наклона 12 и завершите команду.

Рис. 3.59. Так выглядит оболочка после удаления невидимых линий

11. Включите удаление невидимых линий (Hidden). Результат приведен на рис. 3.59 и в чертеже “Imprint Final” (смотрите файл на CD-ROM — “Imprint Final.dwg”).

Оформление чертежей в 3D

По предыдущим главам нам уже знакома работа с несколькими видовыми экранами (tiled viewports) на чертеже. Они позволяют разделять графическую область экрана на несколько независимых областей, в каждую из которых можно поместить отдельный вид чертежа. Такие экраны создаются с одной целью — уменьшить количество манипуляций при переходе от одного вида к другому. Возникает вопрос: а как сделать несколько видовых экранов? В этой главе мы с вами займемся рассмотрением этой задачи.

1 Откройте чертеж Detal (смотрите файл на CD-ROM — “Detal.dwg”). "

2 Перейдите на Layuoti (закладка Лист 1).

3 Вызовите панель инструментов Solid и выберите пиктограмму в (Setup View).

4 В ответ на запрос системы

Enter an option [Ucs/Ortho/Auxlliary/Sectlon]: щелкните правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню строку UCS.

5 Далее выберите Current — текущий вид системы координат.

6. Введите масштаб 1:0,5.

(Enter view scale <1>: 0.5).

7. Укажите центр вида на листе.

8. Нажмите ОК.

9. Укажите рамку плавающего видового экрана.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин